Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- [Мультиподписка] Фондовый рынок - инвестиции и трейдинг
- Марафон «навыки таза и ног». [Александр Волоткевич]
- [Мультиподписка] ВИП Клуб YouTuber'ов
- [Мультиподписка] Клуб YouTuber'ов
- [Выкройки] Женская сумочка для телефона [Barca]
- [Шитьё] Универсальный манекен для пошива и демонстрации одежды. Размер 12 [bettersew]
- Черный Кролик. Система выбора благоприятных дат и направлений [[Joey Yap]]
- Как избавиться от второго подбородка + Артериальное давление в норме без лекарств [Дмитрий Agnyi]
- Девять и один шаг для выхода из выживания в жизнь мечты [Дарья Агнеша]
- Найти свое вино [Кэйти Норман, Ник Джонсон]