Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Адаптивная йога. Системный подход к полноценной жизни [Любовь Найденова]
- [Бумага] Клуб #бумажные_посиделки, абонемент 1 месяц [zakartinka.me] [Светлана Александрова]
- Набор карточек для урока по АФК [Aut Fitness]
- Древние заговоры. Древлеправописанїе [Гордарий Лѣтописец]
- Феномен памяти [Эдвард Стоянов]
- Крым акварелью [Sobaka-Risovaka] [Людмила Попова]
- Торговля облигациями на Московской Бирже [Школа Московской биржи] [Повтор]
- Живой позвоночник [Алиса Тейлор]
- Еда и путешествия глазами миллионера. Книга 2 [Мария Наэль-Прупес]
- Уверен в кадре = уверен в жизни. Говори! [Тариф Мастер] [Елена Ласкавая]