Б
Борщеед
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- The White Lotus-2 [Ирина Кузнецова]
- The Crown-6 [Ирина Кузнецова]
- Медиа-клуб (на 1 месяц) [Kenny Vers] [Кирилл Артамонов]
- Медиа-клуб [Kenny Vers] [Кирилл Артамонов]
- Старт к Богатству [Пакет Стандарт] [Натали Романистка]
- Аристократический курс. Часть 1 "Аристократический имидж" [Натали Романистка]
- Мировоззренческий курс. Часть 1 "Ценности" [Натали Романистка]
- Твой миллион за месяц [Николай Щербатюк] + Психология, которая наконец-то объяснит, что с тобой не так [Вэл Ковин]
- Архетипы имиджа [Натали Романистка]
- Харизма [Натали Романистка]