Б
Борщеед
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Медитация «Заживление» [Андрей Патрушев]
- Астрополет [Сергей Безбородный]
- Читаем карты Ци Мень точно [Ольга Фандорина]
- Этно Баня. 14-ая большая банная конференция [Тариф Записи] [Кирсти Викки, Борис Рябов, Валентина Бондаренко]
- Казахстан. Маршруты для путешествий [Екатерина Телятова]
- МК Декоративная штукатурка [Кристина Хафизова]
- 72 имени Бога
- 72 имени Бога
- Комплекс «Корсет» (2025) [Татьяна Деряга]
- Курс по восстановлению тазового дна и женского либидо (2025) [Татьяна Деряга]