
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 67,963
- Реакции
- 139,280
- #1
Голосов: 0
На этот раз мы рассмотрим первую часть знаменитой франшизы Гарри Поттер и Философский Камень с точки зрения динамики живых систем, нарративного коучинга и возрастной психологии.
Мы изучим, как живые системы взаимодействуют в фильме, как меняется их динамика в процессе роста и развития и как это влияет на сюжет.
Мы также обсудим, как нарративный коучинг может помочь нам лучше понять эти процессы и как возрастная психология играет роль в формировании поведения и мотивации персонажей.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о том, как фильм Гарри Поттер и Философский Камень
отражает сложные динамические процессы в живых системах, и как мы можем применять эти знания в нашей повседневной жизни!
Курс ведет: Всеволод Зеленин
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Красота по-американски (2021)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Гарри Поттер и философский камень. Часть 2 (2023)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг 1+1 (2022)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Тони Роббинс: Я не ваш гуру (2022)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Кинг Конг (2024)
- [Виталина Скворцова-Охрицкая] Этот год посвящается мне (2024)
- [Мария Бразговская] Проект - 12 (2024)
- [Level One] С чистого листа: научный подход к планам и итогам (2024)
- [Владимир Макулов] Целостность (2024)
- [Олег Хомяк] [Apeiron] Архитектура субъектности. Занятие 5 (2024)