Т
Топикстартер
На 22х страницах этого дайджеста современных исследований я собрала обзор самых главных статей за последние 17 лет. Все они о том, как лучше преподавать лексику.
- Как помочь ее запомнить и не забыть через месяц.
- Нужны ли лексические упражнения или достаточно много читать?
- Какие упражнения лучше?
- Нужно ли смотреть фильмы с субтитрами?
- Нужны ли упражнения на перевод?
- Что обо всем этом говорят современные исследования?
Vocabulary Acquisition research digest [Irina Malinina]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Создание приложений на базе LLM – создание интеллектуальных приложений [udemy] [OCSALY Academy]
- Радиоприемные устройства (видеокурс и книга) [Базовый комплект] [Тимур Гаранин]
- Онлайн Курс "Проявление" [Lee]
- Ораторское искусство [Юджин Трейси]
- Антинарцисс. Модуль 3 [Антон Ежов, Елена Потапенко]
- Набор пособий по обучению грамоте детей с ОВЗ №3 [Шкатулка логопеда] [Юлия Новоселова]
- Ритуальная работа с металлами [Магический колледж Телема-93] [Сестра Ахава]
- Ритуальная работа с металлами [
- Числовые карты (часть 1) [Сестра IC]
- Первая седьмица Старших арканов и «Дурак» [Сестра IC]