
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,971
- Реакции
- 148,223
- #1
Голосов: 0
Используйте собственный инструмент Google, чтобы занять первое место
Авторы: Rahul Monga
Последнее обновление: 04.2023
Английский
Видео с русским переводом [авто]
Чему вы научитесь
- Мастер консоли поиска Google
- Диагностика проблем SEO на веб-сайтах и в контенте
- Определите и работайте над возможностями SEO
- Повышайте рейтинг с помощью быстрых и простых исправлений
- Как анализировать эффективность каждой веб-страницы: клики, показы, CTR
- Диагностика и устранение проблем с индексированием в Google
- Анализируйте проблемы скорости веб-страниц
- Анализируйте и устраняйте проблемы юзабилити на веб-страницах
- Улучшите внутренние ссылки вашего сайта
Search Console помогает вам понять и улучшить то, как Google видит ваш сайт.
Search Console предлагает инструменты и отчеты для следующих действий:
- Убедитесь, что Google может найти и просканировать ваш сайт.
Устраните проблемы с индексацией и запросите повторную индексацию нового или обновленного контента.
Просмотрите данные о трафике вашего сайта в Поиске Google: как часто ваш сайт появляется в Поиске Google, по каким поисковым запросам ваш сайт отображается, как часто пользователи переходят по этим запросам и многое другое.
Получайте оповещения, когда Google обнаруживает на вашем сайте индексацию, спам или другие проблемы.
Покажите, какие сайты ссылаются на ваш сайт.
Устранение неполадок с AMP, удобством использования мобильных устройств и другими функциями поиска. Этот курс предоставит вам пошаговое обучение и детальное понимание работы Google Search Console. Также мы узнаем, как Search Console помогает отслеживать трафик вашего сайта , важные ключевые слова , демографические данные и производительность для интеллектуальных устройств .
- Какие страницы Google отображает по каким ключевым словам в результатах поиска (и наоборот)
Как сравнить производительность страницы до и после оптимизации
Как проанализировать, какие страницы и ключевые слова потеряли или выиграли показы, клики и рейтинг
Какие страницы отображаются по одному и тому же ключевому слову («каннибализация ключевых слов»)
Как получить многообещающие идеи ключевых слов из Google Search Console и оптимизировать свои страницы, используя эти идеи
Три типа ключевых слов, которые вы должны искать в консоли поиска Google
Как обнаружить страницы, которым может потребоваться дополнительная оптимизация.
- Блогеры, малые предприятия и владельцы магазинов, которые хотят заниматься SEO, не платя за инструменты.
- Любой, кто хочет узнать больше об этом, откроет для себя весь потенциал Google Search Console.
Курс ведет: Rahul Monga
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента [Транскрибация] (2024)
- [Катя ContentDmi] Воркшоп Умный блогинг (2025)
- [Иван Лозовой] Яндекс директ (2024)
- [Евгений Тохтаров] Как экономить до 50% бюджета, используя автоматические алгоритмы (2025)
- [Илья Демидов] Курс продвинутого SEOшника + накрутка ПФ (2024)
- [Артур Корсаков] SEO - радар (2024)
- [Антон Маркин] Флагман VI (2024)
- [Пиксель Плюс] Думай и делай! B-уровень в SEO от Пиксель Тулс (2024)
- [Сергей Назаров] Трафик-Контроль 3.0 (2025)
- [Евгений Дорохин, Георгий Митител] Яндекс. Трафик. Деньги (4 поток) (2024)