Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,004
- Реакции
- 261,118
- #1
Голосов: 0
Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [MAK.arcanes] Коучинг: волшебные вопросы. Набор карт (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [В. Дубынин, С. Дубынина] Мозг и его потребности: воркбук. 110 заданий для самоанализа (2024)
- [Марина Комильфо] Исполнится всё! Как записывать желания, чтобы исполнились (2022)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 2 (2021)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 1 (2018)