Т
Топикстартер
Эта книга – четкая инструкция для собственников малого бизнеса, которые хотят управлять маркетингом и продажами, не вникая в технические детали. Вы узнаете, как ставить задачи маркетологам, рекламщикам и менеджерам, контролировать их работу и оценивать результаты по конкретным показателям (KPI). Каждая глава дает вам план: что поручить, как проверить и чего ожидать. После прочтения вы сможете выстроить систему, где процессы работают на результат, а вы – за...
Маркетинг под контролем. Инструкция для собственника бизнеса [Вячеслав Балабанов]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Pro настойки. Вкусные напитки своими руками от доброго Джона [Евгений Литвинов]
- Норвегия изнутри. Как на самом деле живут в стране фьордов и викингов? [Анастасия Рубашевская]
- Алгоритм. Проект [Умный дизайн] [Полина Афонская]
- Отдел тайн (март 2025) [Мэверик]
- Алгоритм. Комплектация [Умный дизайн] [Полина Афонская]
- Быстрые деньги в облигациях [Тариф Standart] [Сергей Змеев]
- Книга Магических Мечей. Часть 2 [Ассоциация Атлантида] [Борис Моносов]
- Большой кейс скриптов для сетевых предпринимателей [Слава Фауст]
- Стратегические закупки: Пособие для профессионалов [Эдуард Трымбовецкий]
- IOS-разработчик: Полное руководство по собеседованиям [Александр Кодаев]