Т
Топикстартер
Почему одни бренды вызывают мгновенную зависимость, а другие остаются незамеченными? Вы узнаете:
- Как использовать триггеры, вызывающие всплеск дофамина и побуждающие к действию.
- Почему классическая реклама больше не работает и что приходит ей на смену.
- Как создать продукт или услугу, от которых сложно отказаться.
Маркетинг на дофамине [Наташа Тури]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Пациентология: Ждуны, лгуны и «мне только спросить» [Алексей Решетун]
- Опевание септаккордов. Тренировочный курс упражнений для слуха и голоса [Юлия Кантонистова]
- Гармонический слух. 2 часть [Юлия Кантонистова]
- Кофе для своих (март 25) [Тариф Классика] [Александр Пурнов]
- [Куклы] Курс Федя [Мария Хекельн]
- Гармонический слух. Базовый [Юлия Кантонистова]
- Интонирование. 3 часть. Вокальный курс [Юлия Кантонистова]
- Годовая подписка на огромное количество продуктов с сайта TemplateMonster [monsterone.com] [yearly, №4 на 12 месяцев]
- Интонирование. 2 часть". Вокальный курс [Юлия Кантонистова]
- Интонирование. Базовый. Вокальный курс [Юлия Кантонистова]