Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 67,345
- Реакции
- 134,207
- #1
Голосов: 0
Владельцы брендов и других коммерческих символов регулярно сталкиваются с необходимостью поддержания своей интеллектуальной собственности в силе, а также защиты ее от различных форм паразитирования и недобросовестной конкуренции. В рамках данного курса будут детально рассмотрены наиболее актуальные вопросы, связанные с разрешением споров о защите прав на средства индивидуализации и конфликтов различных средств индивидуализации. Особое внимание будет уделено применению судами норм законодательства о противодействии введению потребителей в заблуждение, однородности товаров и услуг, сходству обозначений до степени смешения, запрету на размывание и ослабление общеизвестных товарных знаков, а также наиболее популярным и эффективным средствам защиты, которыми могут воспользоваться правообладатели (взыскание компенсации, убытков, судебные запреты и иные). Кроме того, курс также сфокусирован на вопросах свободного использования чужих товарных знаков в информационных и рекламных целях, проблемах, связанных с параллельным импортом, а также на влиянии экономических санкций на защиту и использование товарных знаков в РФ.
Продолжительность обучения – 21 ак. час
Сроки проведения: 26.03.24 - 25.04.24
Лектор
Старженецкий Владислав Валерьевич
- к.ю.н., действительный государственный советник юстиции 2 класса, член Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории международного правосудия
Программа курса:
1. Преимущества и недостатки разных средств индивидуализации. Применение принципа «право старшего».
2. Столкновение товарных знаков и иных средств индивидуализации. Защита от паразитирования и введения потребителя в заблуждение.
3. Анализ последней судебной практики о защите прав на товарные знаки. Критерии однородности товаров и услуг, сходства обозначений до степени смешения, известности товарного знака, внимательности и осмотрительности потребителей и иные.
4. Особенности защиты общественных товарных знаков. Защита от имитации, размывания и ослабления товарного знака.
5. Роль принципа добросовестности в делах о товарных знаках. Недобросовестность истца. Недобросовестность ответчика. Нечестные деловые практики, связанные с использованием чужих коммерческих символов.
6. Как выбрать наиболее эффективный способ защиты в конкретной ситуации: взыскание компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, пресечение незаконных действий, взыскание убытков, публикация судебного решения и иные.
7. Основания для оспаривания регистрации товарного знака. Конфликты с правами третьих лиц. Обзор актуальной судебной практики.
8. Неиспользование товарного знака как основание досрочного прекращения прав на товарный знак. Что является доказательством использования и как это подтверждается на практике?
9. Случаи свободного использования товарных знаков в информационных, рекламных и иных целях.
10. Исчерпание прав и параллельный импорт. Новейшие тенденции в судебной практике по дифференцированному принципу исчерпания прав.
11. Влияние экономических санкций на защиту и использование товарных знаков.
Курс ведет: М-Логос
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Курс созданию постов и иного контента через нейросети (2024)
- [AlexeyZ13] Устрой мемстрой! Мем-генератор, создавай контент быстрее чем ИИ! (2024)
- [Fottiniya] ИИ без преград: оптимальные решения для доступа и оплаты сервисов (2024)
- [АМИКО] Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью (2019)
- [Евгения Балтаг] В контакте с реальностью 2.0. Бизнес-система в экспертном проекте (2024)
- [МИФ. Курсы] Пиши еще! Психологическая поддержка для пишущих (2024)
- [AI-Centr] Топ-18 уроков по нейросетям (2024)
- [Сергей Загородников] Продукт на салфетке. Тариф Standart (2024)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Подписка на месяц (2024)
- [Александр Евстегнеев] Наводим порядок в домашних финансах за 2 месяца (2024)