
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,911
- Реакции
- 309,902
- #1
Голосов: 0
2586
О чем поговорим:
• Отношения и поведение.
• Почему дети не слушаются, хотя родитель сердится и угрожает?
• А если дети слушаются ― всегда ли это хорошо?
• Поведение и стресс, стресс и привязанность.
• Когда менять что-то надо «в консерватории». Отношения между родителями и поведение ребенка.
• Разбор конкретных ситуаций по запросам участников вебинара.
В результате:
Вы увидите, что не всегда в поступках и реакциях ребенка виноват он сам; бывает, что ключевую роль в его поведении играют отношения между мамой и папой. Вы получите представление, как с этим можно работать.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
О чем поговорим:
• Отношения и поведение.
• Почему дети не слушаются, хотя родитель сердится и угрожает?
• А если дети слушаются ― всегда ли это хорошо?
• Поведение и стресс, стресс и привязанность.
• Когда менять что-то надо «в консерватории». Отношения между родителями и поведение ребенка.
• Разбор конкретных ситуаций по запросам участников вебинара.
В результате:
Вы увидите, что не всегда в поступках и реакциях ребенка виноват он сам; бывает, что ключевую роль в его поведении играют отношения между мамой и папой. Вы получите представление, как с этим можно работать.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Прямая речь] Какое воспитание работает. Как выбрать методику воспитания ребёнка и нужно ли её выбирать (2024)
- [IntensivKurs] Химикус 7 класс (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг «Как современное воспитание губит детей?» (2024)
- [ОрфАрт] 28 ритмических игр для детей (2024)
- [Квестикс] Домашний квест «Машинки» (2024)
- [Мария Науменко] ВПР-4. Комплект заданий по аудированию (2024)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы: цифры, даты (2020)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы (2020)
- [НИИДПО] Разбор кейсов от практикующего специалиста: дисграфия у школьников с ринолалией (2024)
- [М.Борисова] Методы эффективного запоминания больших объемов информации из школьной программы (2019)