![Dr. Dre](/data/avatars/m/124/124518.jpg?1641197806)
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 67,840
- Реакции
- 138,603
- #1
Голосов: 0
Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок.
Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.
Посмотрев класс, вы:
Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Видео: (1 час 12 минут)
01.Что такое сервис
02.Монетизация сервиса. Что сейчас нужнее всего клиенту?
03.Открытость сервиса. Клиентский сервис
04.4 вопроса о продукте
05.Формула удовлетворенности
06.Ипостаси продукта. Закон высокого сервиса. Новая модель маркетинг-микс
07.4 типа обмена. Критерии сервиса
08.Откуда берутся клиенты. Коммуникации в сервисе
09.Оценка сервиса. Люди в сервисе
10.Ожидания клиента
Курс ведет: Виталий Новиков
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Виктория Зарипова] Как купить гараж, парковку и кладовку с торгов по банкротству (2024)
- [Мария Огнева] Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса и жизни (2024)
- [Владимир Якуба] Дожим клиента: 48 способов продавать день в день. Тариф Дожим Plus (2024)
- [Алексей Хахунов] Подробный онлайн-курс по ChatGPT и Midjourney новичкам и нет (2024)
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Анна Ильина] [Schoolsmart] Река клиентов из Авито. Тариф Река клиентов из Авито (2024)
- [Qa.Guru] ChatGPT для тестировщиков (2024)
- [Олег Футорной] Как продавать товары онлайн без вложений в сайт, товар и рекламу (2024)
- [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade. Тариф Премиум (2024)