СКАЧАТЬ [k-syndicate.school] Addressables: anesthesia (2024) БЕСПЛАТНО через торрент (слив складчины), отзывы о курсе и авторе

Администрирование [k-syndicate.school] Addressables: anesthesia (2024)

  • Автор темы Dr. Dre
  • Дата начала
Dr. Dre

Dr. Dre

Модератор
Регистрация
02.10.20
Сообщения
66,468
Реакции
180,875


Практическое решение задачи по настройке и написанию кода для скачивания распределенных ресурсов игры в системе Addressables (безболезненно).

Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы
Addressables.
second-description
В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам.
three-description
Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а также внятное пояснение, что и как работает в Addressables.

Для кого?
Для тех, у кого уже возникла или в скором будущем возникнет задача вынести ресурсы игры для управляемого скачивания.

Что внутри?
◆ Как все устроено: Группы, лейблы, каталоги, ResourceLocator-ы.

Как обратиться к адресному ресурсу из кода?
Как происходит работа с памятью?
Разбираемся с билдами, билд-репортами, PackMode-ами и остальным

◆ Настройка профиля для ремоут бандлов
Настройка профиля для ремоут бандлов.

◆ Оптимизация и кастомизация под разные случаи
Оптимизация и кастомизация под разные случаи.
Кастомные build-скрипты.

◆ Analyze Rules
Как пользоваться Analyze Rules и что это такое?
Как сделать и где могут пригодиться кастомные Analyze Rules?

◆ каталога
Как происходит версионирование и для чего оно нужно.

◆ Код
Как скачать все бандлы и отрепортить прогресс?
Как узнать размер скачиваемых ассетов?
Как загрузить все зависимости?
Как прерывать запросы?
Типичные случаи и работающие решения.

◆ Инструкция по переходу, если вы уже в продакшене
Как подходить к задаче, если вы делаете это на продакшне, в котором не было remote ассетов.

Авторы:
- Алексей Науменко

12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.

- Екатерина Ревво
10 лет опыта разработки и ведения проектной команды
CTO Black Tower Basement
В прошлом: Client Team Lead на Raid:
Shadow Legends та Shadow Legends и нескольких других масштабных проектах (см. ниже)


Курс ведет: k-syndicate.school

О курсе от автора:

Скачать материалы курса
:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
 

Похожие темы