Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 67,641
- Реакции
- 136,649
- #1
Голосов: 0
Комплект 1С Специалист
1. Решения всех основных билетов для подготовки к Специалист ЗУП
2. 1С: Специалист ЗУП 8. Решение 6 билетов экзамена по 1С: Зарплата и Управление Персоналом 3.1
3. Экзамен 1С:Специалист-Консультант УНФ. Полные и правильные решения билетов из сборника
4. Решения билетов для подготовки к экзамену 1С: Специалист по Управлению торговлей 11.5
5. Мой опыт сдачи экзамена "Специалист по платформе 1С"
6. Билеты на экзамен "Специалист платформы 8.3
7. Решение задач на Управляемые формы из Сборника задач для подготовки к экзамену 1С:Специалист по платформе
8. Конспект решения билетов к экзамену "1С:Специалист-консультант": по внедрению прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8" март 2021
9. Решения билетов экзамена 1С:Специалист-консультант по Бухгалтерии (спец-конс по БП)
10. Как сдать экзамен 1С:Специалист по платформе?
11. Детальные описания решений всех билетов экзамена 1C:Специалист-консультант УТ. Пример пояснительной записки.
Список отчетов для предоставления экзаменаторам.
Внимание! Решение выполнено на версии УТ 11.4, с 19.09.22 г. экзамен принимается на версии УТ 11.5
Курс ведет: Инфостарт
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Анна Ильина] [Schoolsmart] Река клиентов из Авито. Тариф Река клиентов из Авито (2024)
- [Qa.Guru] ChatGPT для тестировщиков (2024)
- [Олег Футорной] Как продавать товары онлайн без вложений в сайт, товар и рекламу (2024)
- [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade. Тариф Премиум (2024)
- [klerk] [Инна Косых] Работа с наличкой и блокировка счетов по 115-ФЗ в 2023-2024 гг. (2024)
- [klerk] Ольга Ошурко ― Как избежать блокировки счета по 115-ФЗ (2023)
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)