Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,990
- Реакции
- 308,459
- #1
Голосов: 0
Автор курса — Максим Ильяхов
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
«Главред», кандидат педагогических наук.
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Програма курса
Пароль: va#6$-[seoxa.net]-88*g%dd#3 Скачал, помоги создать зеркало.
Материал может быть удален по просьбе
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
«Главред», кандидат педагогических наук.
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Програма курса
- Принципы редактирования
- Информативность
- Стоп-слова
- Факты и убедительность текста
- Фальшь, честность и игра
- Ошибки троечников, хорошистов и отличников
- Практика: повышение информативности. Редактура типового текста
- Второй день: предложение, абзац и текст
- Информационная ёмкость предложения
- Энергичный синтаксис
- Знаки препинания
- Распространённые ошибки в пунктуации
- Строение абзаца
- Организация идей и логика изложения
- Структура текста
- Согласование и реструктурирование
- Ритм текста
- Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
- Практика: статья для блога
- Третий день: информационный продукт
- Работа редактора. Инструменты. Редполитика
- Польза и вред текста. Когда лучше не писать
- Жанры текста
- Текст в мире читателя
- Заголовки и подзаголовки
- Списки
- Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
- Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
- Идеальные члены предложения
- Синтаксис иллюстраций
- Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
- Практика: параллельное изложение
- Синтаксис элементов интерфейса
- Текст кнопок, меню, ссылок
- Запрет, просьба и обязательные поля
- Текст в работоспособной системе
- Язык людей и язык роботов
- Четвёртый день: реклама
- Принцип «Быть полезным»
- Реклама, которой поделятся с друзьями
- Рекламный заголовок
- Структура продающего текста
- Личность и эмоции в рекламе
- Грязные и чистые приёмы рекламного текста
- Умная гарантия
- Работа с возражениями
- Отзывы
- «Травление лески»
- Длинная и короткая промостраница
- Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
- Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
- Практика: длинная промостраница
- Рассылка и тема письма
- Репутация отправителя
- Короткое и длинное информационное письмо
- Подведение итогов: алгоритм создания текста
- Хитрости работы редактора
Пароль: va#6$-[seoxa.net]-88*g%dd#3
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Qa.Guru] ChatGPT для тестировщиков (2024)
- [Олег Футорной] Как продавать товары онлайн без вложений в сайт, товар и рекламу (2024)
- [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade. Тариф Премиум (2024)
- [klerk] [Инна Косых] Работа с наличкой и блокировка счетов по 115-ФЗ в 2023-2024 гг. (2024)
- [klerk] Ольга Ошурко ― Как избежать блокировки счета по 115-ФЗ (2023)
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)
- [Артем Дзюба] ChatGPT в действии: основы, техники и примеры из жизни. Тариф Полный (2024)
- [Ильяна Левина, Дмитрий Кот, Ксения Бушмелева] Телеграм. Нейросети. Боты. Тариф С записями (2024)