Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 66,611
- Реакции
- 182,367
- #1
Голосов: 0
Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Тариф "Базовый"
- 6 групповых онлайн занятий
- Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
- Внедрение зависимостей и Zenject
- Принципы SOLID
- Реализация на практических примерах
Курс ведет: Илья Яковлев
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [AreaWeb] Laravel - лучшее, что сделал Тейлор (2024)
- [Stepik] Запросы в 1С: Углубленное изучение языка запросов (2024)
- [Purpleschool] Продвинутый Golang (2024)
- [Дмитрий Лаврик] Фреймворк Laravel (2024)
- [Дмитрий Елисеев] [deworker.pro] Большой стрим про SOLID и GRASP (2024)
- [Георгий Самойлов, Иван Ильченко] Горутины и каналы в Go: задачи с собеседований и паттерны (2024)
- [IT Start] Создание телеграм-ботов на Python с фреймворком Aiogram 3 (2024)
- [PurpleSchool] Neovim - практика и настройка (2024)
- [Ирина Куликова] Нейросети на Python. Основы ИИ и машинного обучения (2024)
- [Аве Кодер] [Stepik] Flet - фуллстэк разработка приложений на чистом Python (2024)