Т
Топикстартер
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания.
Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства.
В нем детально и наглядно описываются все...
HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству [Галина Анохина]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Основы медицины для каждого: главное о болезнях и врачах [Level One] [Дмитрий Шелег]
- Клуб Арт Плюшки [Подписка на месяц] [Таня Бискотто]
- Авторский журнал «Полли» (февраль 2025) [Полли Рыжова]
- Китайский Новый Год 2025 [Кирилл Гурин]
- Телеграм легко 2.0 [Тариф Самостоятельный] [Томат school] [Тома Суворова (Саркулова)]
- Как снизить налоги и обезопасить бизнес в 2025 г. [Владимир Туров]
- Гайд по работе со страхом [Марина Майская]
- FitSpoКлуб. Ты Совершенство (февраль 2025) [Виктория Боровская]
- Визуализация в Enscape [Яна Меглицкая]
- Больше, чем SketchUp [Яна Меглицкая]