Д
Друг семьи
- #1
Голосов: 0
Название: Формула запуска 4.0 - Стратегии запуска и продвижения товаров на Amazon (2021)
Вы научитесь:
Начинающие Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят научиться быстро и успешно запускать свои первые товары, продвигать в ТОП, привлекать отзывы от настоящих покупателей с помощью таргетированной рекламы Facebook и чат-ботов.
Опытные Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят быстро запускать новые товары, улучшать позиции в выдаче и рейтинги на товары, которые уже давно продаются, систематически привлекать новые отзывы и формировать базы подписчиков для своих товаров.
Собственники брендов
и владельцы крупных бизнесов на Amazon, которые хотят обучить своих сотрудников (помощников, маркетологов, бренд-менеджеров и др.) успешно запускать и продвигать продуктовые линейки, тем самым быстро масштабировать результаты своих компаний и систематизировать процессы.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ:
Программа:
Модуль 1. Аmazon. Стратегия запуска, оффер и ключевые запросы. Метод Search Find Buy
Вы научитесь быстро запускать и продвигать товары, привлекать отзывы, работать с Facebook рекламой и создавать чат-боты под любые задачи
Amazon
Запуск, продвижение, генерация отзывов
Manychat
Автоматизированная воронка продаж
Facebook
Органический трафик
Подробнее:
Скачать:
Вы научитесь:
- Продвигать ключевые запросы, формировать аудиторию и привлекать качественные отзывы и рейтинги
- Работать с Чат-ботом на платформе ManyChat
- Создавать различные воронки продаж Чат-бота (трафик с Facebook, Вкладыши)
- Выстраивать различные промо стратегии и автоматизировать процессы
- Работать с Facebook рекламой, создавать рекламные кампании и управлять ими
- Общаться с покупателями, используя весь наш опыт и скрипты/чек-листы
- Запускать новые товары, используя вашу аудиторию Чат-бота
Начинающие Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят научиться быстро и успешно запускать свои первые товары, продвигать в ТОП, привлекать отзывы от настоящих покупателей с помощью таргетированной рекламы Facebook и чат-ботов.
Опытные Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят быстро запускать новые товары, улучшать позиции в выдаче и рейтинги на товары, которые уже давно продаются, систематически привлекать новые отзывы и формировать базы подписчиков для своих товаров.
Собственники брендов
и владельцы крупных бизнесов на Amazon, которые хотят обучить своих сотрудников (помощников, маркетологов, бренд-менеджеров и др.) успешно запускать и продвигать продуктовые линейки, тем самым быстро масштабировать результаты своих компаний и систематизировать процессы.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ:
Программа:
Модуль 1. Аmazon. Стратегия запуска, оффер и ключевые запросы. Метод Search Find Buy
- Видео-урок 1.1. Вводная часть. Структура курса.
- Видео-урок 1.2. Стратегии запуска и продвижения товаров на Amazon.
- Трафик с Facebook.
- Видео-урок 1.3. Методология продвижения. Ссылки для продвижения.
- Метод Search Find Buy.
- Видео-урок 1.4. PPC и Facebook трафик. Взаимодействие.
- Как усилить эффект продвижения.
- Видео-урок 1.5. Стратегия продвижения ключевых слов.
- Какие ключевые запросы продвигать.
- Видео-урок 1.6. Подготовка ресурса. О чём нужно позаботиться заранее.
- Видео-урок 1.7. Всё что нужно знать о работе с отзывами и рейтингами.
- TOS Amazon.
- Видео-урок 2.1. Все что нужно знать о структуре Facebook. Какие данные он собирает.
- Видео-урок 2.2. Business Manager Facebook. Создаем и разбираем структуру.
- Видео-урок 2.3. Люди и роли в Business Manager.
- Видео-урок 2.4. Бизнес страница - создаем и разбираем настройки страницы.
- Видео-урок 2.5. Способы оплаты на Facebook. Как и за что вы платите.
- Видео-урок 3.1. Что такое Manychat - знакомство с сервисом и полный обзор ч.1.
- Видео-урок 3.2. Что такое Manychat - знакомство с сервисом и полный обзор ч.2.
- Видео-урок 3.3. Регистрация в Manychat, подключаем бизнес страницу и способ оплаты.
- Видео-урок 3.4. Из чего состоит чат-бот, структура. Как создать воронку.
- Видео-урок 3.5. Показываем на примере как создать воронку чат-бота в программе Miro.
- Видео-урок 3.6. Теги, последовательности, автоматические правила, потоки - как работают и для чего нужны.
- Видео-урок 3.7. Новые правилах FB от 04 Марта. Правила рассылок 24х часов. Как избежать блокировок и нарушений.
- Видео-урок 3.8. Что такое Custom Fields и как с ними работать.
- Видео-урок 3.9. На примере чат-бота показываем как собирать мейлы и делать black list.
- Видео-урок 4.1. Рекламный кабинет Facebook - Ads manager.
- Видео-урок 4.2. Правила рекламной деятельности Facebook.
- Видео-урок 4.3. Находим и сегментируем целевую аудиторию.
- Видео-урок 4.4. Аудитории Facebook.
- Видео-урок 4.5. Создаём сохраненную, индивидуализированную и look-a-like аудитории.
- Видео-урок 4.6. Креативы для рекламных объявлений. Правила Facebook.
- Видео-урок 4.7. Создаем первую рекламную кампанию.
- Видео-урок 4.8. Что делать, если рекламное объявление не одобрено.
- Видео-урок 4.9. Учет и аналитика. На какие показатели обращать внимание в рекламной кампании FB.
- Видео-урок 5.1. Создаем таблицу учета продаж и компенсаций. Как с ней работать.
- Видео-урок 5.2. Показываем как считать, анализировать эффективность и показатели.
- Видео-урок 6.1. Создаем Flow для продажи товара по полной стоимости ч.1.
- Видео-урок 6.2. Создаем Flow для продажи товара по полной стоимости ч.2.
- Видео-урок 6.3. Создаем Flow для получения отзывов.
- Видео-урок 6.4. Создаем последовательности и автоматические правила.
- Видео-урок 6.5. Привязка воронки к рекламному объявлению.
- Видео-урок 7.1. Нормы сообщества Facebook.
- Видео-урок 7.2. Как избежать блокировок Facebook.
- Видео-урок 7.3. Что делать если заблокировали рекламный кабинет.
- Видео-урок 7.4. Что делать если заблокировали Business Manager.
- Видео-урок 7.5. Что делать если заблокировали личный профиль.
- Видео-урок 7.6. Как связаться с онлайн-техподдержкой Facebook.
- Видео-урок 8.1. Стратегия получения отзывов со вкладышей.
- Видео-урок 8.2. QR-код. Доменное имя и редирект. Как связать с чат-ботом.
- Видео-урок 8.3. Разновидности промо для вкладышей.
- Видео-урок 8.4. Безопасный сценарий воронки чат-бота для вкладышей.
- Видео-урок 9.1. Основы коммуникации в чате с покупателями.
- Видео-урок 9.2. Частые вопросы покупателей. Скрипты ответов.
- Видео-урок 9.3. Как избежать негатива и как с ним работать.
- Видео-урок 9.4. Чек-лист как определить ревьювера.
Вы научитесь быстро запускать и продвигать товары, привлекать отзывы, работать с Facebook рекламой и создавать чат-боты под любые задачи
Amazon
Запуск, продвижение, генерация отзывов
Manychat
Автоматизированная воронка продаж
Органический трафик
Подробнее:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Марина Ларина] Бухгалтерия и МП (2024)
- [Марина Ларина] Документация к товару для МП (2024)
- [Марина Ларина] Таблица юнит экономика (2024)
- [Владимир Шамо] Мои объявления выше. Курс по авито (2024)
- [Марина Пакнис] Экономия с Китаем 2.0. Тариф Всё сам (2024)
- [Евгений Дорохин] [jonn22] Авитология 6.0 (2024)
- [Академия Белочкиной] Бери и делай (2024)
- [Анастасия Носаченко] Мастер класс по продажам Извините, продано (2024)
- [coinrussia] КриптоСайт 3.0 (2024)
- [klerk] Владислав Каминский — Как защитить активы бизнеса от ФНС и кредиторов (2024)