Т
Топикстартер
Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор – эксперт по коммуникациям, журналист и писатель – разбирает архитектуру бизнеса, формирует четкое понимание того, какие задачи решают маркетинговые коммуникации, объясняет правильное их использование, подробно иллюстрирует на примерах как решаются те или иные цели.
Вы узнаете об истории рекламы и психологии коммуникаций, а также о всех возможностях, которые должны...
Философия успешного бренда [Питер] [Ярослав Соколов]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- 10-дневный мини-тренинг по эффективности 2.0 [Тариф Стандарт] [Дмитрий Зверев]
- Энциклопедия садовода. Плодовые деревья и кустарники [Лариса Кочелаева]
- М1
- Вебинары. Блок 2 [Александр Филиппов]
- Трейдинг не для новичков [Тариф Видео-материалы] [Денис Демидов]
- Александр Филиппов. Вебинары. Блок 2
- Курс чтения книг Фёдора Достоевского. Занятие 5. Бесы ч.2 [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Курс чтения книг Фёдора Достоевского. Занятие 4. Бесы ч.1 [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Ключ к Матрице судьбы для начинающих. Правила построения, энергии, кармические программы, карта здоровья [Кристина Браун]
- Кето-меню на 3 недели [Эрик Берг]