Д
Друг семьи
- #1
Голосов: 0
Автор: [Екатерина Седякина]
Название: МК - Прогревы в Сторис 3
Прогрев - это не что иное, как просто количество касаний. Всё. Количество взаимодействий аудитории с вашим продуктом. Чем больше касаний - тем лучше прогрев. Чем больше разных форм прогрева - тем выше продажи.
Цель прогрева предельно проста. Холодную аудиторию довести до тёплой, а потом до горячей. Холодная - не осознаёт проблему. Тёплая - осознаёт проблему, но не ищет решение. Горячая - осознаёт проблему и ищет решение.
Формы прогрева. Миллион. Самый простой пример - реклама по телеку. Рука сама потянется к полке с пивом Тинькофф, если вы 500 раз увидели это пиво по телеку. Пример из инфобиза - бесплатный марафон. Там 3 дня или неделю публике рассказывают, что будет, если она купит платный продукт. И реклама по телеку, и марафон в данном случае - просто формы прогрева, возможность полоскать мозги. Касания.
Все, что в инстаграме часто называют прогревом - «демонстрация экспертности» «бесплатная польза», «продажа через результат», «продажа через образ» - это только триггеры. Их около двух десятков. И чем больше комбинаций триггеров использовать (разумеется, подходящих под продукт), тем лучше.
Наблюдаете за прогревами? Что нравится? Что бесит?
Подробнее:
Скачать:
Название: МК - Прогревы в Сторис 3
Прогрев - это не что иное, как просто количество касаний. Всё. Количество взаимодействий аудитории с вашим продуктом. Чем больше касаний - тем лучше прогрев. Чем больше разных форм прогрева - тем выше продажи.
Цель прогрева предельно проста. Холодную аудиторию довести до тёплой, а потом до горячей. Холодная - не осознаёт проблему. Тёплая - осознаёт проблему, но не ищет решение. Горячая - осознаёт проблему и ищет решение.
Формы прогрева. Миллион. Самый простой пример - реклама по телеку. Рука сама потянется к полке с пивом Тинькофф, если вы 500 раз увидели это пиво по телеку. Пример из инфобиза - бесплатный марафон. Там 3 дня или неделю публике рассказывают, что будет, если она купит платный продукт. И реклама по телеку, и марафон в данном случае - просто формы прогрева, возможность полоскать мозги. Касания.
Все, что в инстаграме часто называют прогревом - «демонстрация экспертности» «бесплатная польза», «продажа через результат», «продажа через образ» - это только триггеры. Их около двух десятков. И чем больше комбинаций триггеров использовать (разумеется, подходящих под продукт), тем лучше.
Наблюдаете за прогревами? Что нравится? Что бесит?
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я (2024)
- [AI-Centr] НейроРилс (2024)
- [Нефтетрафик] Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Игорь Зуевич] ИИ-Помощники в Telegram и Инсте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024)
- [Артем Сенаторов] Интенсив по Reels (Март 2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ия Гаас] 4 подкаста про рилс (2023)