![Dr. Dre](/data/avatars/m/124/124518.jpg?1641197806)
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 67,831
- Реакции
- 138,493
- #1
Голосов: 0
Что такое креатив в контексте рекламы и почему он так важен?
Хороший креатив — это не только красивое изображение или оригинальный текст. Это комбинация уникального дизайна, продуманного месседжа и грамотной стратегии, которая привлекает внимание целевой аудитории и мотивирует ее к действию — клику, звонку, покупке.
Креатив — это любой рекламный материал, отображаемый пользователям в приложениях, на сайтах или других платформах.
От качества и привлекательности этих материалов во многом зависит успех вашей рекламной кампании.
Программа:
Урок 1. Рекламные креативы.
Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями
Урок 2. Рекламные креативы: Исследуем силу и эффективность рекламных креативов и знакомимся с базовыми понятиями
Как понять свою аудиторию и вдохновиться идеями, чтобы создавать креативы, которые привлекут внимание
Урок 3. Структура креатива и создание привлекательных заголовков и текстов
Ключевые принципы организации и написания креативов, которые зацепят вашу целевую аудиторию
Урок 4. Увеличение кликабельности креативов
Эффективные стратегии для привлечения клиентов и повышения их вовлеченности
Урок 5. Разбор примеров креативов в различных нишах
Примеры успеха от лучших креативов в различных отраслях, чтобы найти свою уникальность и преуспеть
Урок 6. Создание креативов с помощью сервиса SUPA
Практическое руководство по использованию SUPA для создания профессиональных рекламных креативов
Урок 7. Создание креативов с помощью сервиса CANVA
Как использовать CANVA для создания креативов, которые визуально привлекут вашу целевую аудиторию
Урок 8. Бонусный: Применение нейросетей в рекламных креативах
Инновационные подходы к использованию нейросетей для создания уникальных и эффективных рекламных креативов
Этот курс для вас, если:
- Ваши текущие креативы не приносят ожидаемых результатов
- Вы планируете запуск интернет-рекламы и не знаете, какими должны быть креативы, чтобы они привлекли клиентов и увеличили продажи
- Вы создаете однотипные креативы или не владеете навыками их создания
- Вы не знаете, как составить эффективное техническое задание для создания креативов, где найти подрядчика и сколько это может стоить
- У вас отсутствуют свежие идеи для рекламных креативов
Курс ведет: Екатерина Редькина
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Виктория Зарипова] Как купить гараж, парковку и кладовку с торгов по банкротству (2024)
- [Мария Огнева] Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса и жизни (2024)
- [Владимир Якуба] Дожим клиента: 48 способов продавать день в день. Тариф Дожим Plus (2024)
- [Алексей Хахунов] Подробный онлайн-курс по ChatGPT и Midjourney новичкам и нет (2024)
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Анна Ильина] [Schoolsmart] Река клиентов из Авито. Тариф Река клиентов из Авито (2024)
- [Qa.Guru] ChatGPT для тестировщиков (2024)
- [Олег Футорной] Как продавать товары онлайн без вложений в сайт, товар и рекламу (2024)
- [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade. Тариф Премиум (2024)