Р
Редактор
Пользователь
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 24,349
- Реакции
- 372,143
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Луковкин
Название: Супер-гайд по запуску рекламной компании
Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.
Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Супер-гайд по запуску рекламной компании
Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.
Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я (2024)
- [AI-Centr] НейроРилс (2024)
- [Нефтетрафик] Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Игорь Зуевич] ИИ-Помощники в Telegram и Инсте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024)
- [Артем Сенаторов] Интенсив по Reels (Март 2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ия Гаас] 4 подкаста про рилс (2023)