Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 67,641
- Реакции
- 136,617
- #1
Голосов: 0
Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:
- Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост
- 10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов
- Больше гипотез =Больше клиентов
- Как построить growth-процессы
- Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю
- Как измерять эффективность гипотез
- Как оптимизировать процессы в команде
- Как построить growth-команду с нуля
- Получите набор фреймворков и моделей
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний
День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель
- Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;
- постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.
- Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
- правила формулировки гипотез;
- примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.
- 9 вопросов для проработки;
- Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.
- MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;
- примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
- 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
- правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
- Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;
- Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.
- Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;
- исследование об устройстве и процессах growth-команд.
- Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.
- Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.
Спикеры интенсива
Илья Красинский, CEO Rick.ai и heroes.camp, автор и спикер курса Product Heroes. Ex- методолог ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi
Юрий Дроган, СEO бизнес-академии VISION, евангелист JTBD и Growth Hacking в России
Гриша Орлов, Head of Growth Carrot quest, помогал выстраивать процессы в 20 компаниях: Яндекс.Практикум, IT-Agency, Алгоритмика, Уроки Легенд и др.
Аня Жихарева, Growth-лид в Carrot quest, преподаватель НИУ ВШЭ, работала с 70+ проектами из разных сфер бизнеса
Саша Балин, Head of Growth в Skyeng, ex. Head of Growth & co-founder Marquiz
Настя Кавалерова, Продакт-менеджер Epic Growth, работала ML-инженером
Дима Сергеев, CEO & founder Carrot quest, спикер «Нетологии», EcomExpo, ФРИИ, Product Mindset.
С 2009 г. в IT-бизнесе
Вика Харламова, Growth Advisor, PMs mentor, ex-Growth Product в Miro
Леша Кузнецов, Head of Data Science в App in the Air
Курс ведет: Carrot quest
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Анна Ильина] [Schoolsmart] Река клиентов из Авито. Тариф Река клиентов из Авито (2024)
- [Qa.Guru] ChatGPT для тестировщиков (2024)
- [Олег Футорной] Как продавать товары онлайн без вложений в сайт, товар и рекламу (2024)
- [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade. Тариф Премиум (2024)
- [klerk] [Инна Косых] Работа с наличкой и блокировка счетов по 115-ФЗ в 2023-2024 гг. (2024)
- [klerk] Ольга Ошурко ― Как избежать блокировки счета по 115-ФЗ (2023)
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)