
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,913
- Реакции
- 309,740
- #1
Голосов: 0
Название: Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство
Автор: Артем Сенаторов
Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
О чем книга
MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
Спойлер: Описание далее
Почему книга достойна прочтения
пароль: 12345
Автор: Артем Сенаторов
Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
О чем книга
MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
Спойлер: Описание далее
Почему книга достойна прочтения
- Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
- Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
- Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
Кто автор
Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
пароль: 12345
Похожие темы
- [Product University] Как продвигать проекты во ВКонтакте (2022)
- [Максим Бондаренко] Обучение ВКонтакте от iMaSchool (2022)
- [Михаил Христосенко] [SMM Академия] Продвижение запрещенных тематик в ВК (2023)
- [Red Bananas] Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7 (2023)
- [Vk.company] Курс по маркетингу и брендингу сообществ (2023)
- [Олександр Мойсеюк] Тренинг-центр ВКонтакте — Премиум (2022)
- [Церебро Таргет] Маркет платформа ВКонтакте от А до Я (2023)
- [Анастасия Юговая] Пиши, продавай ВКонтакте! (2021)
- PRO Вконтакте (2021) Зарабатывай от 1000 рублей в день проводя время в социальной сети!
- [TargetHunter] Дизайн ВКонтакте (2021)