Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 67,611
- Реакции
- 136,239
- #1
Голосов: 0
Что хотел сказать Автор?
А вот я знаю, что хотел сказать автор. Про авторские права хотел.
На волне новостей про "штраф за идею для рилса", а также в виду участившихся запросов по претензиям от прекрасных фирм типа "Восьмая заповедь", "Копидефенд" и иже с ними, я предлагаю встретиться и поговорить о том, как делать контент, где брать фоточки и можно ли юзать мемы.
Об авторских правах, в общем, я хочу поговорить. Это будет мастер-класс лекционного типа с интенсивным внедрением юридического мышления.. Шучу)
Будет практическая встреча с примерами и разборами. Минимум теории, максимум практики.
Что я хочу рассказать:
- как работать со своим контентом
- можно брать из Интернета или нельзя
- откуда можно брать иллюстрации, фотографии etc
- как работать с коллажами
- как работать с фотографиями, которые вам сделал профессиональный фотограф
- какое отношение авторские права имеют к рилс
- как работают юридические фирмы, которые стали пачками рассылать претензии
В конце расскажу, как защищать свой контент, свои родимые рилсы и онлайн-продукты.
Курс ведет: Алёна Ива
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Анна Ильина] [Schoolsmart] Река клиентов из Авито. Тариф Река клиентов из Авито (2024)
- [Qa.Guru] ChatGPT для тестировщиков (2024)
- [Олег Футорной] Как продавать товары онлайн без вложений в сайт, товар и рекламу (2024)
- [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade. Тариф Премиум (2024)
- [klerk] [Инна Косых] Работа с наличкой и блокировка счетов по 115-ФЗ в 2023-2024 гг. (2024)
- [klerk] Ольга Ошурко ― Как избежать блокировки счета по 115-ФЗ (2023)
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)